Скажем спасибо компании HBO за наше счастливое детство. Этому телеканалу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи разных эпох, прекрасные и ужасные короли и королевы Вестероса, харизматичные итальянские мафиози семьи Сопрано и не менее харизматичные продажные чиновники и полицейские из «Подпольной империи».
Не ошибусь, если скажу, что с оглядкой именно на последний сериал студия Haemimont Games создавала свою новую стратегию Omerta: City of Gangsters, рассказывающую о нелегкой жизни начинающего бандита Атлантик-Сити 20-х годов, отправившегося в погоню за «американской мечтой». Нет, на покупку лицензии у телеканала тратиться не пришлось — несмотря на то что кое-какие действующие лица сериала непременно встретятся нам в игре, основной сюжет «Города гангстеров» с «Подпольной империей» связан разве что общим временем и местом действия. Сходство этих двух проектов объясняется тем, что оба опираются на реально происходившие в те годы события. Впрочем, даже этого вполне достаточно для привлечения внимания поклонников Boardwalk Empire — тут разработчики не прогадали.
Ограбление банка в самом разгаре. Главное — вовремя скрыться. «Хотели как лучше…»
Принятие «сухого закона» в США в 1920-м году существенным образом сказалось на образе жизни всех американцев вне зависимости от их социального положения, возраста и способа заработка. Поменялось многое, но поменялось вовсе не в ту сторону, в какую хотели повернуть течение событий авторы Восемнадцатой поправки, запрещающей производство, транспортировку и продажу алкогольной продукции. Пить меньше не стали, даже наоборот — запретный плод более сладок, как известно, а вот заботы о создании и распространении горячительных напитков перешли от вмиг разорившихся официальных производителей алкоголя к суровым ребятам, не боявшимся нарушить закон ради денег. Бутлегеры (так называли нелегальных торговцев спиртным) начали борьбу за место под солнцем друг с другом и полицией, не брезгуя самыми радикальными методами. Создавались и разрушались целые алкогольные империи, которые опутывали своими щупальцами города и штаты, подкупом и угрозами избавлялись от настойчивого внимания чиновников и органов правопорядка. Само собой, все это веселье сопровождалось взрывным ростом организованной преступности, пока в декабре 1933-го года «сухой закон» не был отменен.
City of Gangsters предоставляет игроку возможность попробовать себя в роли одного из подобных охотников за удачей, коих хватало в Соединенных Штатах в «лихие 20-е». Выбрав имя, внешность и предысторию (которая влияет на начальные характеристики) своего героя, отправляюсь в Атлантик-Сити — город богатых возможностей, сулящий успех тем, кто не боится трудностей.
«Веселая омерта»
Передать уникальную атмосферу подпольного алкогольного центра Северо-Восточного побережья США начала прошлого века разработчикам удалось отлично, что заметно с первого взгляда. Атлантик-Сити получился узнаваемым и запоминающимся — особенно рады будут поклонники той же Boardwalk Empire. Все это великолепие просто прекрасно дополняет звуковое сопровождение: музыка и озвучка диалогов главных героев сделаны с любовью.
Бонусов для изучения очень много. Даже слишком — до некоторых не успеваешь «прокачаться» из-за того, что игра кончается. Город живет своей жизнью. По знаменитому дощатому настилу набережной неторопливо прогуливаются прохожие, на дорогах спешат по своим делам шикарные лимузины и грузовички, у завода за перекуром болтают о чем-то своем работяги. День сменяется ночью, порой портится погода и начинается ливень — пешеходы достают зонтики, а асфальт улиц покрывается лужами, отражающими свет фонарей…
Впрочем, любоваться красотами некогда — дела не ждут. «Хочешь жить — умей вертеться» — негласное правило гангстеров всех времен и народов. «Вертеться» можно двумя способами: силой и угрозами добывая деньги на красивую жизнь либо получая эти деньги от легальной и не очень легальной торговли разнообразными товарами и услугами.
На карте можно найти здания, отмеченные специальными пиктограммами, — дома под сдачу в аренду, склады, рестораны, жилища чиновников и шерифов и прочие подпольные бары и пивоварни. Каждое из подобных строений доступно для различных действий — например, заведение можно взять в аренду и открыть там свое производство, а можно устроить вооруженный грабеж или вымогать деньги у владельца. Выбираем один из нескольких вариантов и ждем, пока главный герой или кто-то из его соратников выполнит задуманное. Странно, но наши гангстеры почему-то предпочитают передвигаться на своих двоих, причем отчаянным спринтом. Смотрится немного нелепо, особенно когда глава преступного клана со всех ног бежит выполнять «особо важное» задание по аренде какой-нибудь забегаловки.
Есть и пристанище нашей «бригады» в виде небольшого уютного домика, который, впрочем, со временем может разрастись до шикарного особняка — хватало бы «зеленых». Доллары всегда нужны, и не только главному герою — открыв глобальную карту, можно начать серьезные деловые отношения с другими уважаемыми жителями Атлантик-Сити (от гангстера средней руки до крупного бутлегера). Серьезные люди — серьезный бизнес: кому-то надо срочно сбыть крупную партию алкоголя, кто-то покупает оружие, ростовщик готов дать ссуду, а помощник шерифа поможет отвлечь пристальное внимание полиции к нашей скромной персоне.
Ну куда без «русской мафии»?
В игре три вида ресурсов, необходимых для торговли и выполнения некоторых действий: с помощью пива или алкоголя можно развязать язык информатору, а такой ресурс, как оружие, необходим для совершения вооруженных налетов. Есть, само собой, и деньги, но с ними не все так просто. Вся валюта разделена на два вида: «грязные» деньги получают путем нелегальной торговли, рэкета и банальных грабежей, а официальные заведения вроде аптек и казино приносят деньги «чистые». Добыть последние не так просто, но только ими можно расплатиться за некоторые товары и услуги. Впрочем, «грязную» валюту можно и «отмыть», воспользовавшись услугами посредников.
Игровой процесс незамысловат и через пару часов начинает напоминать пресловутую «Веселую ферму» — щелкай по пиктограммам зданий, выбирай улучшения, торгуй на глобальной карте да следи за доходами и расходами, стараясь не допустить банкротства. Все размеренно и уж как-то слишком спокойно для тех вовсе не спокойных времен. Если сюжетная кампания порой подкидывает некоторые сюрпризы, заставляющие немного отвлечься от неторопливого течения событий, то «песочница» выглядит довольно скучно. Денег хватает почти всегда, особенно если развиваться не слишком быстро, что игра позволяет — никто не отнимет бизнес, не нападет на членов банды в подворотне. Да, главный герой не одинок — со временем удается собрать свою «бригаду», состоящую из нескольких гангстеров. Они также выполняют задания в районе и за его пределами, ведут переговоры с чиновниками и полицией, у них тоже имеется набор характеристик и навыков, которые используются в основном во время сражений.
«Это просто бизнес, ничего личного!»
Пошаговые тактические бои — вторая составляющая «Города гангстеров». Если на стратегической карте нужно решать дела обычно «добрым словом и пистолетом» (что, как известно, куда эффективнее просто доброго слова), то здесь придется действовать только с помощью оружия. Одним «короткостволом» дело не ограничивается — есть кастеты с битами, винтовки, дробовики, автоматы…
Город большой, но каждая миссия происходит в отдельном, относительно маленьком районе.
Сражения напоминают режим боя из первой Fallout. Есть очки передвижения, которые тратятся, как ни странно, на передвижение по карте, и очки действий, с помощью которых персонаж может стрелять, лечиться сам и лечить других, метать гранаты и ножи… Всего и не упомнишь — набор доступных для изучения «перков» весьма богат, но у каждого персонажа их не больше трех, плюс еще три умения дает используемое им оружие. И если навыков достаточно, то в плане «кастомизации» очень сильно не хватает разнообразия, возможностей по подробной настройке внешнего вида и снаряжения. Нарядить своего героя «под Аль Капоне» не получится; приходится довольствоваться тем, что есть, — можно поменять разве что оружие.
Вдобавок пошаговые бои выглядят уж слишком схематично. Патроны не кончаются, нет перезарядки и стрельбы по определенным частям тела противника, подобрать выроненный кем-то «ствол» тоже не разрешают. Противники не особо умны и предпочитают давить количеством — только тогда они способны доставить серьезные неудобства. Многие ругали недавнюю XCOM за подобные упрощения, но по сравнению со здешними сражениями зарубы против инопланетян просто блещут богатством тактических возможностей.
Не спасает положение и мультиплеер, представленный лишь пошаговыми сражениями один на один. Карты небольшие, события на них развиваются по одному и тому же сценарию, а с настройкой внешности персонажей дела здесь обстоят точно так же, как и в «сингле». В итоге особого наплыва желающих помериться силами в сетевой игре не наблюдается.
Подобные промахи в упор очень раздражают. Особенно когда мажут только твои бойцы.
*** Если вы знаете наизусть имена всех боссов сицилийской мафии, на книжной полке у вас полное собрание Марио Пьюзо, а на рабочем столе «обои» из Boardwalk Empire, то City of Gangsters — определенно для вас. Всем остальным можно не беспокоиться: игра ценна в первую очередь сюжетной кампанией и отлично переданной атмосферой Атлантик-Сити времен «сухого закона». Хотя скоротать пару вечеров за перепродажей пива ничто не мешает и тем, кто путает Аль Капоне с Аль Пачино.
Плюсы: стильный дизайн; красиво нарисованный город; атмосферная музыка и озвучка диалогов. Минусы: слишком легкие и однообразные тактические бои; отсутствие «кастомизации» персонажей. Вердикт:
материал честно спизжен позаимствован с сайта StopGame.ru Автор:Степан Песков
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Сколько слов было сказано. Сколько холиваров было на форумах. Сколько Вангующих персонон выскзалось. Сколько опасений было. Вот и вышла Dead Space 3 . Не один срачь не мог обойтись без " Убили атмосферу" или "Сделали экшон" и " Кооп всё испортил".Но смотреть на такую отличную серию так поверхностно...Это не по фанатски! И так отбросив все предубеждения и мысли, посмотрим,что же из себя представляет Третья часть космических Приключений инженера Айзека
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Сообщение отредактировал Fantom - Среда, 20.02.2013, 21:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
"Провал года" - самое краткое и точное описание этой игры. Игра с большим потенциалом внутри, и угробленная снаружи. Как вы догадались - Alien: Colonial Marines
Ну что можно сказать про данную игру... ГРАФООООООООООООООН!....Крайзис,такой крайзис. Графон,нанобронь и лучок...А большего нам и не надо
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 05.03.2013, 00:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Со свойственной Близарду неторопливостью. "Рой" всё таки вышел. Нам предстоит продолжить сюжет "Крыльев свободы", но уже другими силами и преследуя иные цели... Подробней в обзоре,начнём же ЗЕРГ РАШ!
Новая часть "Бога Войны" повествует о предыстории,где Кратос ещё не убил ни одного бога и был вполне "нормальным" . А по-сути это тот же хороший God Of War с мяском и кровушкой...Красивыми битвами и декорациями и удобным QTE
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Ещё до выхода, почти все игроки разделились на два лагеря: те кто был рад новому образу Данте и на перезапуск в целом, и на тех, кому припекало от его новой внешности. Новую "Дьявольскую сагу" делала не сама Capcom, а передала английской студии Ninja Theory, хотя она контролировала процесс создания. В итоге мы получили перезапуск серии, на который нельзя не обратить внимание.
Сюжет игры разворачивается в Лимбо-сити. В этом мире с помощью денег,угроз и долгов демоны контролируют всю планету. И никто не может им толком противостоять, потому что действуют они скртно,под человеческой личиной. Однако появилась некая группировка, устраивающая теракты и действующая исподтяжка, готовая противостоять демоническим отродьям. Но нашему герою, Данте, класть на это с высоты птичьего полёта. Он пропивает свою жизнь в клубах с выпивкой в одной руке и с тёлками во второй. Можно заметить,что он, по сравнению с предшественниками изменился полностью( перезапуск же ) А что больше всего обрадовало игроков,так это то,что вместо хлюпенького, курящего(кощунство! оригинальный Данте даже пил редко), эмоподобного существа, продемонстрированного в трейлерах и прочих, предоставили накаченного, харизматичного, сексуального бунтаря.
Вот такое безобразие нам хотели вручить
Так вот, этот бунтарь живёт себе поживает, как в один солнечный день к нему приходит какая-то незнакомка и сообщает,что "за ним выехали" . Не проходит и минуты и на Данте нападает демон-охотник. С этого момента начинается борьба Данте против власти демонов.
Те, кому припекало, особенно яростно отстаивали позицию о потерянном Готичесокм стиле,что без него Данте не Данте. Но они не правы в том, что это уже не та игра и обстановка здесь другая. Лимбо - это не просто бетонный город. Это так же параллельное измерение,где хозяйничают демоны...И даже сам город это одно большое,живое существо.которое будет пытаться убить нас не меньше, чем враги.
Он будет всячески изменятся и перестраиваться, создавая преграды и ловушки, посылать свои послания на стенах. Этот мир отражает реальную суть мира в виде абстракционных декорация с примесью непостоянства и хаоса. Мир , контролируемый демонами, утерял все краски, стал серым и скучным. Однако в Лимбе всё приобретает насыщенность, цвет...весьма яркий и кислотный. Он показывает,что там, в реальном мире,сплошь обман. С виду небольшой склад мирового напитка в Лимбе оказывается бездонной ямой, вместо лозунгов из реального мира,что напиток полезен и даже ведёт к похуданию, в Лимбе мы видим повсюду надписи: отупляет, ведёт к ожирению.
В этих красочных декорациях нам и предстоит карать демонов. По сравнению с оригиналом, это стало удобнее и интереснее. В отличии от остальных игр, к портированию подошли как можно серьезнее. Теперь это не кривой порт с консоли с неудобным управлением и почти неконтролируемой камерой, а очень качественный, стабильный и удобный. Простое и гибкое управление мышью, вменяемое распределение клавиш. По сути, это тот самый бодренький слэшер, который стал ещё бодрее и динамичнее. В нашем распоряжении теперь целых 10(!) видов вооружения ( хотя в четвёртой части оно было равным,но там сыграл роль второй персонаж и разные стили у Данте) "Мятежник" и "Эбони и Айвори" немного преобразились. так же было добавлено по три оружия для Ангельской и Дьявольской "стороны" ( если считать крюки) , И два огнестрельных ( Дробовик и раньше был, но внешне он почти тот же,а третьей пукалькой вы врятли будете пользоваться). Всё оружие отличается собственными характеристиками,приёмами и функционалом. Одно пробивает броню,другой поражает большое количество врагов. Так же перекочевали способности Неро из четвёртой чатси. а в частности Крюки для подтягивания либо врага к себе, либо себя к нему, а так же "кулаки...(ну очень они похожи на дьявольскую руку Неро) Для каждого вида оружия наберётся с десяток приёмов и что главное,между всеми типами оружия переключаться крайне быстро и удобно,что позволяет проводить просто фиерически зрелищные бои с использованием разнообразных комбо. Закликивать одним оружием и приёмом не выйдет, так как для каждого противника нужен индивидуальный подход. Одни имеют щиты, а другие неуязвимы к стали и свету и наоборот. Ваши глаза не будут даже успевать улавливать все движения,а пальцы будут хаотично нажимать на кнопки вытворяя "нереальное комбо Смерть демонам Три Тысячи и щепотка Света" Их так много, что не возмжно заскучать до самого конца игры, пытаясь проделать самые сочные серии.
Подводя итог, хочу сказать, что новый Данте - очень даже не чего и может ровнятся с оригиналом. Да, он пижон, да , он не танцует фламенко(или что там данте танцевал) Зато он классно Тролит врагов(а главное в меру) Вполне стильный. И главное, отличный боец. Таким образом, перезапуск удался на славу. Эта игра способна завлечь вас не на один вечер и ,кстати говоря, она весьма реиграбельна благодаря секретам и новому ДЛЦ,где нам предстоить попывадь в шкуре брата Данте -Вергилия.
Плюсы: Зубодробильный и улётный саундтрек. Бодренькое рубилово на салат. Отличные декорации , которые передают суть тамошнего мира. Крепкий Сюжет. Минусы: только придирки: потеря Готичного стиля(зато замена панко-абстрактным, как-то так ), иногда плоские шуточки , как бы неожиданный поворот в конце и ещё пару мелких косяков
Итоговая оценка: 9 из 10 и...
Писал и играл: Fantom
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 21.05.2013, 19:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Многие боялись,что переход действие игры из подводы на небо,отрицательно скажется на атмосфере.Но к счастью это один из тех случаев,когда новый эксперимент проходит на ура. Новая часть игры затягивает своей атмосферой на долгие часы.Отлично проработанный мир,персонажи,диалоги сделают ваше время в игре не забываемым.
Сюжет: Сюжет сделан на высшем уровне.По началу можно подумать,что сюжет обычен"Спасти девушку" и нас будет ожидать,что типа REsiden evil 4.Но не тут то было,от интересных смен действий,до запутанной развязки.Он затянет даже бывалых сюжетных-гурманов.А отличный экшен и хороший напарник,не даст вам заскучать до конца игры.
Гемплей: Он понравится,как и ценителям экшена,так и тем,кто любит исследователь локации. -Добавлено приличное количество оружия,среди которого есть и уникальное.Так же изменился апгрейд оружия,теперь он стоит денег и автоматы попадаются чаще. -Изменена система приёма энергетика.Теперь ваш герой не заядлый наркоман и не колит себя в руку,что попало. -Были изменены способности.Теперь они выглядят по другому и у них появилось два вида действия:1)использование на прямую(на врага или предметы) и 2)использование,как ловушки,кидаете способность на пол и ждёте не внимательного врага.Прокачать способности можно в специальных автоматах за денежку. -Так же произошли изменения в управлении-оно стало более удобным и упрошённым. -Были убраны счётчики аптечек и маны.Вместо этого,вам во время боя помогает напарник, периодически кидая вам аптечку,патроны,бутылёк с маной или же монету для покупки улучшений. -Врагов стало больше и каждый обладает своей уникальностью. Появились дополнительные квесты-из себя они представляют поиск ключа или предмета для открытие сундука,сейфа или шкафа для получения полезного лута. -Так же не обошлось без специальных комнат,которые Элизабет может открыть используя найденные вами отмычками. -У персонажа теперь есть,что то типа инвентаря,где персонаж может одевать найденные им вещи для получение полезных посивок. -В игре так же появились магнитные рельсы по которым ГГ может кататься использую их не только,как средство передвижение,но и для совершение различных манёвров,типа как атака с воздуха и т.д.
Графика: Графика в игре сделано отлично:тени,освещение,проработанность текстур,просто радует глаз.И играется вся эта красота очень стабильно.
Вердикт: Бонус:
Значит есть 2 мира Колумбия и реальный мир, в Колумбии 1999 год, а в реальном, насколько я понял чуть позже. И если этот пророк - ты, получается вот такая логическая цепочка: Ты из колумбии (1999) забрал дочь у себя же из настоящего мира, а её в колумбии не было, потому что её мать умерла в настоящем мире при родах, следовательно в настоящем мире чуть позже, т.к. в колумбии к этому времени Елизабет не родилась и теперь получается не родится. Очень трудно пытаться понять, почему она умеет открывать разрывы, так что далее: Чтобы завершить всю эту хрень, нужно убить Букера в колумбии, чтобы он не пришёл к себе в настоящем и не забрал свою же дочь, что в конце и происходит, а после титров ролик,, в котором Елизабет ( она же Анна - дочь букера в настоящем )
На самом деле Элизабет дочь Букера,но её настоящее имя Анна Девитт,о чем свидетельствует его клеймо на правой руке(AD-тоесть Anna DeWitt). А открывать порталы она могла благодаря тому,что её палец остался в другом мире(этому также можно найти подтверждение в записи Лютесс перед встречей с Элизабет). Что касается Букера: он решил смыть с себя все грехи и в одной из реальностей он сделал это и стал Комстоком(так как после крещения давалось новое имя),а в другой не сделал этого и остался Букером.
Там суть в том,что сли бы она Букера не утопила,тоб Камстаки и Каламбии ,все этто было,а после титров,это Та вселенная где все хорошо и он с дочерью живет. PS: Давайте без минусов, написал что понял.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Название: Warhammer 40,000: Sanctus Reach Дата выхода: 19 янв. 2017 Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / Isometric Разработчик: Straylight Entertainment Издатель: Slitherine Ltd. Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Испанский Язык озвучки: Английский Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: Warhammer 40,000: Sanctus Reach переносит игроков в темную эпоху резни и бесконечной войны. Мира нет – Империум осаждают со всех сторон, и одной из главных угроз являются Орки. Один из могущественных отрядов зеленокожих направляется в систему Sanctus Reach и миры один за одним склоняются под натиском миллиардов кровожадных захватчиков. Только одна планета может дать отпор зеленой лавине – Alaric Prime, и именно там храбрая команда Космических Волков сдерживает последний оплот человечества в этой системе.
Warhammer 40,000: Sanctus Reach – трехмерная пошаговая стратегия, предлагающая две продолжительные сюжетные кампании – Stormclaw и Hour of the Wolf. Игра имеет широкие тактические возможности, позволяет прокачивать бойцов, менять вооружение и многое другое. Кроме сюжетных кампаний в игре представлены быстрые матчи, генератор карт и многопользовательский режим.