Мини-чат
Пользователь


Поиск

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта


Свежие новости о «OGSE 0.6.9.3»

Итак, OGSE. Вне всяких сомнений это редчайшая по своей красоте и цены жемчужина современного сталкерского модинга. Не побоимся этого слова – одна из флагманских модификаций, которая безусловно станет для платформы Теней Чернобыля тем, чем стал для нее AMK в свое время. Модификация включает в себя множество уникальных технологий, разработанных командой профессиональных программистами аналогов которых просто не существует в других проектах.
Что стало известно на данной неделе. Была продемонстрирована новая технология, которая заставит игроков еще больше погрузиться в атмосферу под названием Color grading. Ее реализация наподобие той, что можно наблюдать в современных шутерах. Игрок сможет самостоятельно задать цвет окружения в зависимости от погоды и от времени суток, так как управление цветов происходит через скрипты в реальном времени.

Были показаны настройки графики в главном меню. Одна из них - Отражение. Данная настройка включит отражение на воде и мокрых поверхностях (при включенном намокании).




Вторая - свет фонариков НПС. Эта настройка разрешит игре обрабатывать свет фонарей неписей как источники динамического света, то есть формировать освещенное пятно, отбрасывать объектам тени от света. Отключение этой настройки на слабых ПК, позволит дать небольшой прирост производительности.




Помимо этого стали известны несколько более незначительных изменений.
Экзоскелет в игре станет играть роль отдельной надстройки, которую можно будет одеть поверх любого бронекостюма. Также в силу различных объективных причин был полностью вырезан безнадежно устаревший r1 и вид от третьего лица.




«Oblivion Lost Remake 2.0» – Новые известия разработки




Мы уже неоднократно говорили, что «Oblivion Lost Remake» является пожалуй одним из наиболее успешных ТСС проектов во вселенной Сталкер. В активной доработке на данный момент находится его вторая версия, которая должна еще больше поднять планку качества этой модификации. В минувшую субботу автор показал два новых скриншота с локации Свалка образца 1472 сборки.




Кроме того, было опубликовано свежее видео, на котором продемонстрирована тестовая реализация раскачки оружия. Данную билдовскую фичу модмейкеры стремятся воссоздать уже давно, и если авторам «OLR 2.0» удастся доработать представленный скрипт, мечта многих игроков, наконец, окажется осуществлённой.







Авторы «SZM CoP 0.3» работают над локацией «Дитятки»




После очередного длительного затишья поступили вести с фронта разработки очередной версии проекта «SZM CoP». В данный момент полным ходом продвигается разработка нового уровня под названием Дитятки. Глава проекта пока поделился лишь скриншотами из редактора карт.


- Пока о локации рано что-либо говорить. Само КПП будет похоже на реальное. КПП будет как чисто дозиметрический пункт (1 линия), вторая – блокпост и стена с военными. В разработке на данный момент собственно сам блокпост. В планах то, что будет за стеной, есть два варианта: чисто лес или же деревня. – Сообщил разработчик проекта.




«Холодная Кровь» – Новые особенности




Вне всяких сомнений «Холодная Кровь» на данных момент является наиболее ожидаемым проектом на платформе Чистого Неба. Работу, которую проделали авторы, трудно не оценить по достоинству. На этой неделе стало известно, что разработка перевалила за свой экватор, что не может не радовать преданных фанатов, ожидающих релиз мода.




Разработчики поделись с нами некоторыми особенностями, которые были реализованы в проекте за последнее время. Прежде всего, стоит отметить такую скриптовую особенность как замерзание главного героя. Теперь она станет зависеть и от одетого на него костюма. Чем лучше по своим защитным параметрам от холода, тем меньше будет вредное воздействие на его хозяина. Помимо этого изменения затронули скриптовый КПК главного героя. В него был добавлен новый раздел «Легенды», в котором будут собраны различные сталкерские байки и истории.




Существенные изменения претерпели и партиклы выстрелов из оружия и общего игрового окружения.
Некоторые представленных скриншотов производят по настоящему сильное впечатление.




Достойная, несомненно, качественная реализация, которая отражает в себе уникальную зимнюю атмосферу отчужденности и безысходности происходящего.





«Legends of the Zone» и «Nonsense of Reality» вновь сами по себе




Совсем недавно мы писали о воссоединения двух проектов «Legends of the Zone» и «Nonsense of Reality» в одну разработку под названием «Дыхание Зоны». Но вот уже из стана двух команд приходят совсем другие новости. Авторы обеих модификаций сообщают, что их пути разошлись и это, вновь, два совсем разных проекта. Объяснения данному решению ни один из разработчиков не дал, но заявили, что разошлись мирно, без серьезных конфликтов. В ближайшее время постараемся разобраться в ситуации и немного прояснить картину.





«U.A.N.A.M. II» – Новое видео




Об оружейной модификации «U.A.N.A.M. II» многим фанатам вселенной было практически ничего неизвестно, что собственно и неудивительно. Долгое время их взгляды были прикованы к ходу разработки двух других, наиболее амбициозных проектов своего класса- «Shoker Weapon 2.0» и «Gunslinger Mod». Однако и данная модификация, безусловно, не должна обделяться их вниманием. Разработчиками была проделана колоссальная работа по созданию качественных и реалистичных анимаций оружия. На этой неделе было показано видео с демонстрацией пистолета АПС.


Видео




«Противостояние» – Скриншоты



Две партии новых довольно качественных скриншотов было продемонстрировано автором проекта «Противостояние». На этот раз они были сняты с измененных локаций Болота и Агропром. Картинка, полученная создателями, по-настоящему завораживает взгляд, заставляя всматриваться более пристально и изучать их вплоть до мельчайших подробностей.







«Shoker Weapon Mod 2.0» – Кат сцена от первого лица



Разработчики модификации «Shoker Weapon Mod 2.0» не перестают удивлять игроков уникальными наработками в рамках своего проекта. На этот раз была представлена такая функция как кат-сцена от первого лица собственными анимациями движения. Сцена была продемонстрирована с разными вариациями погодных условий. Отметим, что это уже далеко не первая и вероятней всего не последняя любопытная фича в грядущей модификации. Релиз по прежнему запланирован на декабрь этого года.







Другие новости




Наличие новых качественных 3D моделей и прочих объектов, безусловно, является одним из обязательных факторов современных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. И проект «ABC Inferno: Хранитель Тайн» не является исключением из этих правил. Автор представил на обозрение публике модель ГАЗ-34.







Одной из отличительных особенностей «History of the Sorcerer» является наличие новых локаций, разработанных довольно опытными мапперами с нуля. Несколько рабочих скриншотов с одной из таких территории под названием «Темный лес» были показаны в это воскресенье.






«Dez0Wave Team» поздравили одного из своих разработчиков и вместе с этим опубликовали три новых кадра из проекта «Lost Alpha».









В конце недели будет показано видео с полным обзором всего оружия.


Доступно только для пользователей
Оформление: R0D23

Просмотров: 1067 | Добавил: R0D23 | Рейтинг: 5.0/31
Всего комментариев: 2
-1   Спам
2 R0D23   (19.11.2013 14:53) [Материал]
написал mrDrug48 изменит

+1   Спам
1 Gladiator67   (19.11.2013 14:38) [Материал]
АРТ-скрин классный,реальная фотка из Припяти(у меня их много)Вот такого леса в локах и не хватает,а то бегаешь по пустоши и не интересно становится уже.Да,приелось многое уже,но многое и не реализованного в модах.С идейками у разрабов слабовато,да и идейки можно по разному реализовать.Но оценку моду можно будет дать во время игры,то что много лок уже не плохо,а как скачать их(вес какой)у кого-то и трафик лимитный.Удачи в работе и поменьше глюков в моде. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья

friends

Мир Геймеров

Унесенные Cталкером

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION